История

2016
Открыт производственный комплекс в Вольске с плановой мощностью 220 тыс. изделий в год.
Разработан и запущен новый концепт магазинов в соответствии с мировыми тенденциями планировки торгового пространства и мерчендайзинга.
2015
Строительство четвертой фабрики на территории России (г. Вольск Саратовской области).
2014
Розничная сеть состоит из 64 собственных и франчайзинговых магазинов.
2013
В сотрудничестве с ведущими международными компаниями проведен реконцепт магазинов с целью дальнейшего успешного развития на территории России и за рубежом.
2012
Открыто 25 собственных и франчайзинговых магазинов.
2011
Открыто 20 собственных и франчайзинговых магазинов. Рост товарооборота составляет 35%.
2010
Розничная сеть расширяется на 9 магазинов.
Направляются значительные инвестиции в создание и производство вязаного ассортимента на территории России. Приобретен парк оборудования ведущего мирового производителя SHIMA SEIKI.
2008
Стартует проект по открытию франчайзинговых магазинов. Успешная бизнес-модель привлекает потенциальных партнеров и позволяет значительно расширить географию присутствия бренда.
2007
Оптимизируются бизнес-процессы и активно развивается собственная розничная сеть.
В продвижении бренда принимают участие звезды кино и шоу-бизнеса. Лицами марки становятся «Мисс Россия»-2003 Виктория Лопырева, актриса и модель Мария Семкина.
2005
Компания принимает стратегическое решение о расширении ассортимента и переходе на total look. Появляется костюмно-плательная группа: жакеты, блузки, платья, юбки, брюки, кардиганы.
2003-04
Открываются оптовые подразделения в Екатеринбурге, Самаре, Казани и Алматы.
2001-02
Зарегистрирован товарный знак LALIS. Открываются оптовые подразделения в Иркутске и Новосибирске.
Высокое качество продукции компании подтверждено Золотым знаком «Сто лучших товаров 2003 года» и другими наградами.
2000
Зарегистрирован товарный знак ELIS. Открывается оптовое подразделение в Москве.
1998
Девальвация рубля дает толчок к развитию отечественного производства. Открывается первое оптовое региональное подразделение в Ростове-на-Дону.
1996
Компания производит одежду для немецких и австрийских брендов. Взамен получает технологии, стандарты и опыт.
1993
Открывается первый фирменный магазин.
1988-90
Осуществляется перевооружение оборудованием немецкой фирмы Consortex, что позволяет улучшить условия труда, расширить ассортимент, повысить качество выпускаемой продукции и производительность труда.
1950-60
Происходит специализация цехов, появляется конвейерная линия. Ежегодно модернизируется производство, постепенно внедряется система бездефектного изготовления продукции. Компания переходит на выпуск исключительно верхнего ассортимента: пальто, курток, плащей.
1920
Несколько портных образуют швейное производство в Ростове-на-Дону.
Позднее государство выделяет средства на приобретение нового оборудования и расширение мощностей. Фабрика выпускает одежду для населения и армии.
История продолжается…